США: стрельнуто, сдёрнуто, стырено

Президентские выборы в США — это событие уже само по себе интересное. Свободные выборы, битва PR-технологий, один кандидат фотографируется с радостными детишками, а другой обещает резко пересмотреть отношения с Россией — и все это в тихой гавани демократии. Во всей этой идиллии не ожидаешь только одного: что прохаванные опытные пиарщики одного из кандидатов будут раз за разом воровать идеи для предвыборной кампании у нашего президента, которого на Западе позиционируют как кровавого диктатора. 

На прошлой неделе в США появился агитационный видеоролик, в котором странного вида девушка рассказывает нам о том, что «ПЕРВЫЙ РАЗ не должен быть с кем попало, ты должна сделать это с отличным парнем». Под отличным парнем она, конечно, имеет в виду Обаму, и речь, конечно, идет о выборах в президенты США.

Не буду говорить о том, что подобный ролик для пуританской Америки это довольна странная идея. Лучше давайте сразу посмотрим следующий, который был снят для предвыборной кампании нашего с вами президента.

В этом ролике девушка (которой и правда можно дать 18 лет, в отличие от дамы с предыдущего видео) хочет, чтобы у нее все было по любви, ведь это у нее в ПЕРВЫЙ РАЗ. Я давно не видел, чтобы на таком уровне так нагло пиздили заимствовали идеи и при этом так плохо их реализовывали. Про то, что подобная идея ролика в принципе не подходит для США, мы уже заметили. Вдобавок к этому наш «вариант» снят с юмором, намного качественней, да и девушка в 100 раз симпатичней. У Лены Данхэм, актрисы из американского ролика, первый раз был лет 8 назад, наверно.

Надо сказать, что западные СМИ активно освещали эту ситуацию. У нас же тема прошла незамеченной, хотя нетрудно представить, сколько бы было вони среди наших либеральных блоггеров, случись все наоборот.

Казалось бы, и так Обама подарил Ромни хороший аргумент в предвыборной борьбе, но пиарщики Барака пошли дальше. Джим Мессина выложил в тви следующий предвыборный «креатив». Надо сказать, что потом он удалил этот твит, но скриншот остался.

Русскоязычный твиттер довольно быстро заметил кражу очередной идеи у предвыборной кампании Владимира Владимировича. Честно говоря, тут надо сильно постараться, чтобы ее не заметить.

Господин Обама, один раз не пидорас, ну а два раза? Я привык не удивляться тому, что люди делают странные вещи, которые логически объяснить ну просто невозможно. Но чтобы настолько странные вещи происходили на ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА США??? Чтобы после реакции СМИ вот так вот взять и долбануться об те же грабли? Мне просто интересно, сколько еще идей для своей кампании пиарщики Обамы собираются «позаимствовать» у Путина.

Существует, конечно, еще одно объяснение этого сюра. Оно заключается в том, что у Обамы работают русские пиарщики.  Уж не те же ли самые, что работали у Путина? В таком случае вам, Барак, хочется сказать большое спасибо за доверие к нашим специалистам. А вот нашим специалистам хочется пожелать новых творческих идей и вдохновения!

Вместо послесловия

— блогер mr_soccerman

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , , , , ,

Комментарии запрещены.