Князи из грязи

Алексей Навальный очень популярен в интернете. Считается, что сеть позволяет раскрутить любого, будь у него определенный талант или, скажем, правильные идеи. На деле, впрочем, оказывается, что без серьезных вложений сил и средств популярности добиться практически невозможно, за каждым успешным проектом стоят неглупые продюсеры/инвесторы и серьезные деньги. Сегодня я предлагаю вашему вниманию факты, которые, как мне кажется, проливают свет на то, как Алексей покорял рунет.

Этот материал основан на данных, изложенных в блоге politraskrutka.

Кто это делает?

На изображении, которое вы видите в начале поста — Денис Терехов. Заслуженный медиа-деятель России, бывший пресс-секретарь СПС (а потому хороший друг Никиты Белых) и хороший специалист по BDSMSMM. Для тех, кто не знает, SMM — это social media marketing, работа с рынком социальных медиа: блогами, социальными сетями, популярными интернет-порталамми и СМИ. Терехов (1447) управляет одним из лидеров рынка данных услуг, компанией «Социальные Сети» (далее — СС).

Компания о своих услугах:

«Ежедневное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах по заданной Заказчиком тематике. Мы располагаем собственным штатом профессиональных трендсеттеров, позволяющим одновременно участвовать в нескольких десятках дискуссий. У нас существуют эксклюзивные отношения с десятками авторитетных блоггеров (Топ-50 русскоязычных блоггеров по версии “Блогс. Яндекс”).«

Ну вы поняли.

Сам Терехов не скрывает своей связи с Навальным, даже наоборот – в материале журнала Деньги он заявляет следующее:

У меня в агентстве есть крупные клиенты, и некоторых из них я знакомлю с Навальным. Все они сначала уверены, что Навальный берет деньги за свои публикации, и всегда крайне удивляются, когда выясняется, что это не так. Они иногда посылают ему некоторые документы, однако Алексей всегда сам решает, какие из них публиковать, и никогда за публикацию денег не берет.

Ну-ну.

Среди сотрудников СС числятся и такие известные в ЖЖ личности, как Самсон sholademi и Кирилл Шулика viking_nord (руководитель сообщества ru-politics и зампред Дем Выбора). Только Шулика, который был членом СПС с 2001 по 2008-й год, немного это скрывает, и в списке сотрудников на сайте его нет. Шоладеми же, в частности, известен тем, что совместно с Инной SMMбатян вёл жж-сообщество izbirkom. Оба блоггера, как минимум, хорошо знакомы с Навальным – даже пост Шоладеми о работе в СС немного палевно первым откомментировал именно Алексей.

Как это делается?

Обратите внимание на количество государственных компаний и компаний с государственным участием в портфеле клиентов СС:

А теперь обратите внимание на методы, которые используют СС для победы в тендерах. Эти отрывки взяты из переписки начальника отдела Росмолодежи Лазарева и сотрудника СС Яблонских:

Первое:

“Нужен просчет того сколько это может стоить? – дополнительно надо заложить 10-15% в зависимости от величины суммы на Пролетарский Интерес.
ЗЫ я им говорил что в р-не 120-170 – но обосновано можно чуть поднять.”

Второе:

«в аттаче 4 т3 на все работы и сметы что присылало твое альтер-эго в лице мишиказакова (в одно слово с маленькой буквы, прости если оскорбилэтим словомтвое настоящее АЭ). мне нужно: чтобы ты взял из т3 работы (по пунктам) и осметил их с отклонением +/- 100 – 150 кР.«

Затем еще один сотрудник СС Казаков высылает Лазареву документацию по конкурсу, в которой каким-то образом оказываются указаны цены конкурентов СС в данном тендере, равно как и в еще одном письме у Яблонских! Чудеса, да и только!

Есть основания полагать, что использование СС инсайдеров во власти — не единичный случай, и «тереховские» используют для заработка абсолютно нашистские методы! Может, Роспилу стоит рассмотреть тендеры с участием этой компании поподробнее? Хотя Алексея устраивает бороться с властью на ее деньги — бонусы от Аэрофлота скоро придут, его сподвижник Гаганов сидит на тех же траншах от ЦИКа, а продюсер Терехов вот тоже как-то так.

Не гнушаются СС и использованием «ботов» (еще один нашистский мотив в деятельности, ай-ай-ай) в дискуссиях по интересам. Подозрительным образом несколько десятков полудохлых аккаунтов имеют одинаковое мнение сразу по нескольким темам — за строительство трассы в Химкинском лесу (нерукопожатно), в защиту Роснано, Мегафона, Роструда и даже Чубайса. Причем по теме Химкинского леса мнение ботов совпадает и с мнениемШулики.

Ретвитами Навального занимаются точно такие же боты, какие используются Бурматовым. Если методы нашистов по мнению Алексея и его сторонников так неэффективны, то зачем же он их использует?

Скорее всего, СС имеют отношение и к ситуации с группами Вконтакте, внезапно поменявшими тематику и добавившими Навальному сотни тысяч мертвых душ виртуальных сторонников. Подробнее об этом читайте тут.

После всего этого у любого нормального человека должны появиться вопросы, ведь получается, что на попиленные государственные деньги нашистскими методами раскручивается лидер протеста. Когда так борются с коррупцией, мне становится просто смешно.

— блогер zalgoman

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , , , , ,

Комментарии запрещены.