Как быстро раскрутить портал. О пользе политической конъюнктуры и грядущих митингах

Если вы создали, курируете (или в единственном лице возглавляете) небольшой сайт, и хотите заработать денег на рекламе. А рекламодатели к вам не идут – есть быстрый способ исправить ситуацию. Надо в нужное время оказаться в центре информационного скандала. Сейчас как раз то самое нужное время. А именно – выборы. Особенно сейчас, накануне 4 февраля, когда в Москве и области планируется несколько крупных мероприятий, начиная от «оранжевых и заканчивая антиоранжевыми митингами в поддержку Путина.

Вот на этом и решил «приподняться» один региональный новостной портал (на самом деле «портал» — это громко сказано, там всего «портала» – один человек!!!). Ход мыслей таков – сварганить чёньть такое, на что все возбудятся, перепечатают, наставят ссылок и будут обсуждать вплоть до самых митингов, а если повезёт и после. Так в муках рождается текст о том, что власти дескать принуждают СМИ к любви, а те в недоумении и из безудержного стремления к справедливости готовы поведать миру о том, как же их, честные СМИ насилуют.

В итоге на этой домашней страничке страницах этого крупного регионального СМИ появляется текст о якобы полученной ими памятке о «правильном» освещении митингов в пользу Путина. Ход срабатывает точно – скандал районного масштаба, подхваченный либеральными СМИ, куча ссылок (в том числе и у меня : ) постов и прочего приятного автору внимания. Вот она минута славы, здесь, в небольшой квартире Одинцовского района, а не где-то там на Первом канале.

И вот у же маленький, но гордый, прежде никому не интересный, но идейный сайт в центре событий. Есть конечно некий риск, что закроют за клевету. Ну так что ж, риск благородное дело, закроют – новый состряпаем, долго ли при нынешних технологиях, зато как красиво эту информацию дали в крупные СМИ.

Вопрос только один — они нас за идиотов держат? Сенсация шита белыми нитками и реализуется тупо как типичный пиаровский «вброс». И что скорее всего, не бесплатный (сайт же, как мы знаем, могут закрыть, а за это двойную цену). Цена усилий идейных в законе революционеров в данном случае вполне известна, как и цены на участие в митингах оппозиции известны. Например, на 4 февраля, в одном очень крупном ВУЗе Москвы накануне каникул по общагам гуляли листовочки, на которых молодь звали выгодно и увлекательно провести время на прогулке по Якеманке аж за 3 тыщы или за 5 тыЩ если зацепишь пяток наивняков. Кстати, об этом ещё поговорим…

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , ,

Комментарии запрещены.