Голосование на «Эхе»: кувалдой и такой-то матерью

Те, кто знаком с таким средством массовой информации (хотя многие называют их не иначе как «средства массовой дезинформации»), как «эхо москвы» (а многие называют «эхо лондона и тель-авива»), знают одну достопримечательность данного ресурса — опросы.

То, как именно составляются тексты самих вопросов и вариантов ответов, достойно отдельной диссертации по теме НЛП и психологического манипулирования. Например, вопрос: «Репрессии в отношении оппозиции выгодны…» и далее варианты ответов, идеологически ключевым где является «Власти».

Суть даже не в том, какой из представленных вариантов ответов верный. Суть в самой формулировке вопроса. В ней заложена аксиома, «якорь», который утверждается самим фактом участия в подобном голосовании вне зависимости от варианта ответа. Тут главное внедрить в подсознание человека шаблон мировоззрения, где есть некая «власть», которая устраивает какие-то там «репрессии».

Только такими методами, с помощью топорного НЛП, это и можно делать. Всё точно так, как делал известный пропагандист своего времени Геббельс, — ведь фактология далеко не на стороне подобной пропаганды. Да и что такое репрессии? Это наказание за преступления. Они кого имели в виду, говоря о каких-то «репрессиях»? Да никого. Ну если будут опять заводить «старую песню о главнюке» ходорковском, то это будет уже не смешно, а противно. Или они этим самым говорят, что оппозиция не хочет отвечать перед законом за свои поступки? Ну-ну…

И ещё одно иезуитское лукавство… Наказание за проступки перед законом и государством не на пользу какой-то там «власти», «оппозиции» или конкретным личностям. Это на пользу государству в целом, народу. По сути, здесь мы видим типичную идеологическую пропаганду, где любыми правдами и неправдами это СМИ (некоторые политические деятели предлагают прибавлять к этой аббревиатуре ещё одну — «иностранный агент») старается продвигать «магистральную» линию пропаганды, где есть некая плохая «власть» и есть «оппозиция», разумеется, очень хорошая.

Мы все помним факты, как эта оппозиция (точнее, некоторые из основных её фигур) сговаривались с татарскими сепаратистами, дальневосточными, с целью дестабилизации обстановки. Это хорошо было показано в фильме «анатомия протеста 2». Это всё, по мнению этих рупоров «доброй машины пропаганды», несомненно, хорошо, как и всё, что против этой «власти», этого «государства», этой «страны», этого «народа», который видные завсегдатае этого СМИ называют то «анчоусами», то «мухами», а то просто «быдлом»… Ну этот жаргон «креативного меньшинства» хорошо уже всем известен.

Но написать я сегодня хотел о том, как именно устанавливаются нужные результаты. На примере конкретного голосования с подробнейшим отчётом и статистическими данными. Имеются также «скриншоты» страницы, которые делались вместе с записью текущей выборки в файл. С периодом примерно в 3 минуты мы собирали данные о голосовании по переименовании Волгограда в Сталинград на этом пропагандистском информационном ресурсе. Приведу графики и полные отчёты за период с 17.10.2012 19:55:20 по 19.10.2012 13:09:38.

В статистике отображено:

  • Красным - процент «за» переименование;
  • Синим - процент «против» переименования;
  • Зелёным - процент ответов «не знаю»;
  • Розовым - число голосов в сети;
  • Бирюзовым - число просмотров;
  • Жёлтым - примерное число голосов в секунду (усреднённое значение прироста голосов за период между выборками в секунду).

Сразу хочу отметить, что это голосование было опубликовано 11 октября. С того времени до 15 октября в нём приняли участие около 4000 (четырёх тысяч) человек, процент голосов «за» был около 61%. Разумеется, такое положение вещей не устраивало «добрую машину пропаганды», и в дело включился какой-то механизм корректировки результатов голосования, который уже в первые несколько часов работы, с вечера-ночи 15 числа по раннее утро 16 числа, накрутил около 30000 голосов, опустив процент «за» до 23%. В дальнейшие дни этот алгоритм продолжал работать, накручивая за сутки по 30-40 тысяч голосов. Давайте посмотрим, как именно работает этот механизм, с помощью наглядных графиков.

Мы видим, как примерно до 3 часов ночи (а точнее до ближайшей выборки в 03:08:58) прибавка голосов находится на примерно одном уровне около отметки «m», что соответствует примерно 0,5 голосов в секунду. При этом мы видим, как синхронно и линейно растёт процент «против» и падает процент «за». Затем этот алгоритм отключается и число голосов в секунду падает до минимального уровня «фона», обычного для посещаемости этого СМИ (здесь минимальный уровень приблизительно около 0,01 голоса в секунду). Такое состояние сохраняется до 12:00:13, а на следующей выборке мы видим включение алгоритма накрутки с числом голосов в секунду примерно 0,4. Изменения совершенно однозначные, резкие, постоянные. И такой уровень накрутки сохраняется до 22:27:50, где до 22:50:16 накрутка отключается, после чего включается с удвоенной силой на уровне 0,9-1,08 голосов в секунду. Такой уровень сохраняется постоянным до 03:37:26, после чего накрутка «уходит спать». И уже днём в 11:30:17 включается снова.

Вот лишь конкретный обзор пары дней «жизни» одного голосования с выборкой  статистики через каждые 3 минуты. Странности с числом промотров, которое просто «скакало», объяснению не поддаются.

Такая картина наблюдается там, где результат опроса не устраивает кого-то, кто и активизирует эти вот механизмы накрутки. Так что судите сами, какова цена результатам голосований на этом СМИ…

 

Кстати, этот же механизм работал и в голосовании о выборах в КС оппозиции, где в сутки накручивалось по примерно 35-45 тысяч голосов, совершенно аналогичным описанному выше механизму. Так создавалась видимость интереса народа к этому событию и эффект «массовости». Только увы, перестарались господа водители доброй машины пропаганды…

— блогер phazeus

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,

Комментарии запрещены.