Человек-гандон

Эксклюзив "Контры"

Артём Кивович Троицкий (более известен как Артемий Троицкий, 16 июня 1955, Ярославль) — рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР, инди (независимой) и электронной музыки в России. Троицкий — член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей. Один из ведущих специалистов по современной музыке в России.

Журналист, ведущий на радио и ТВ, иногда организатор каких-то фестивалей и концертов, иногда актёр в кино. Везде помаленьку, короче – тусовщик.

Артемий в начале своей творческой карьеры был известен тем, что конце 70х — начале 80х печатал свои статьи про зарубежные рок и поп группы в журнале «Музыкальная Жизнь». В полной мере статьями их назвать было трудно, потому что статьи были наполовину переводами из зарубежной прессы, разбавленными идеологическими штампами времён развитого социализма. Так сказать просвещал народ на предмет всяких зарубежных Битлзов и Пинк Флойдов.

Позже Артемий продолжил тоже самое тока уже на ниве воспитания молодёжи в русле существующей идеологии в журнале «Ровесник»… Можете оценить:

В стандартной гостиной стандартного американского дома сидит парнишка — джинсы, маечка. Давится невкусным обедом. Рядом родители — скучные, «не отягченные культурой» люди. И страсти у них скучные: не оказаться хуже соседей. Чтобы люстра — не хуже, мебель — не хуже и т. д. и т. п.— все-все не хуже… Вечный среднеамериканский марафон. Родители цепляются к парню: где шатался вчера допоздна! Как держишь ложку! Не царапай стол… Тоска! И вдруг сам собой вспыхивает экран телевизора, а там — «Кисc». В полный рост, рожи размалеваны, выстроились на башне колоссального танка, рычат песню, в которой и слов-то нет, кроме на все лады повторяемого рефрена: надо, мол, чтобы было громко.

Маски, закрывшие лица и ставшие, пожалуй, единственным творческим принципом, помогли наполнить их кошельки. Благодаря своей скандальности группа стала любимчиком «желтой» прессы. Кто-то окрестил их было «социальными музыкантами»: «Ведь они подготавливают молодежь к трудностям нашей жизни», но на самом деле все, на что они способны,— это заведенная карусель ужаса. Примечательно, что «Кисс» снялись в фильме «Встреча с привидением». А они и есть привидения. Символом «Кисс» стал эсэсовский знак на конце названия группы. И нередко можно услышать от них такие слова: «Нам нравятся бравые ребята из СС. Они были настоящими мужчинами». А Питер Крисс несколько раз заявлял, что «труд» вождя фашистского рейха «Майн кампф» — «одна из величайших книг XX века», добавляя при этом, что «в целом книги не нужны».

Ну или вот это…

Подобные трюки вызывают восторг только у самой юной поросли любителей рок-музыки, у тех же, кто понял, что рок — это не просто банальные «штучки» и не менее банальные песенки, они вызывают лишь усмешку. Это тем более раздражает Меркюри, он пытается хоть что-то изменить, но… Последнее его решение — призвать на помощь классический балет. Вернее, балетные позы. Танцор Меркюри никакой, все его приемы исчерпываются пятью элементарными па, и критики, конечно, сразу же отметили беспомощность этих попыток внедриться в балетное искусство. Фредди, однако, утверждает, что эти пять па позволили ему стать аристократом большого искусства, непонятым культурным новатором: «В конце концов, почему я должен думать о земном, публика хочет высокого искусства…»

Высокое ли, земное ли, а критики все твердят о том, что искусство «Куин» — искусство застывшее, что ансамбль не развивается творчески. В конечном счете вся эта бутафория и позерство вредят прежде всего самой музыке.

…это обесценивает те некоторые по-настоящему сильные вещи, которые они исполняют: у «Куин» просто нет вкуса, они не могут отличить хорошее от плохого.

Обратили внимание? Всё согласно идеологии..

Потом было время перестройки, гласности, развала СССР, и десятилетие капиталистическо-бандитской России… Чем там занимался А.Троицкий? Коротко можно сказать, что всем и ничем.. Сидел в жюри на каких-то фестивалях и конкурсах, пытался организовывать какие-то концерты в каких-то клубах. Вёл какие то передачи на разных ТВ каналах и на радиостанциях, мелькал своим лицом в каких-то фильмах… Основал в России русскую версию журнала Плейбой, параллельно печатался в Новой газете. Т.е если коротко сказать, то просто тусовался. Что и делает по сей день.

Как известно, почти все наши гламурные тусовщики активно поддержали болотно-сахарную тусовку. Не отстал от этого и Артемий и своим костюмом презерватива придал сборищу некую карнавальность и местами схожесть с гей-парадом.. Плейбой всё-таки, не хухрымухры.

Ну и под закуску очередное от Артемия:

Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.

Комментарии, как говорится, излишни…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,

Комментарии запрещены.