Антисочинская олимпиада: транспортный налог

Как мы и предполагали, информационная кампания по «дерусификации России» под видом «перестанем кормить нацменов» взяла второй старт — и, видимо, плотность атак будет расти по мере приближения Олимпиады 2014 г. Сегодня на один популярный развлекательный портал был вброшен и мгновенно выбился в топы вот такой вот демотиватор:

Всё по науке – удар по больной точке общественного мнения, выверенное время размещения и расчёт на доверчивость читателей. Комментарии не заставили себя долго ждать. Вот набравший наибольшее число «лайков»:

«Это лютый, е…ый п…ц!

Сколько еще Россия будет от…ть кавказу? До сочинской олимпиады? До окончания срока Путина? До второго Пришествия?

За…ло, честное слово. Откровенно нехочится платить налоги стране, которая спускает полученные деньги на откорм бандитов и террористов»

Хоть нам самим это уже порядком поднадоело, но придётся разбирать и эту фальшивку. Для начала перейдём на указанный автором калькулятор налога (не исключая, что он может давать не вполне корректные цифры) и посмотрим не только показанные в демотиваторе, но и все остальные регионы России.

Выясняется, что автор вброса кокетливо умолчал о том, что, например, Чукотский автономный округ платит столько же, сколько и Ингушетия (3300 руб.), Республика Саха чуть больше (3740 руб.), примерно столько же в Магаданской и Липецкой областях (3960 руб.). Приемлемые цифры в Томской области, республике Тыва, Забайкальском крае (4950, 5500 и 6160 руб.), да и Москва и область согласно калькулятору заплатят за такой автомобиль 9900 руб.

Кроме того, автор предпочёл не заметить, что далеко не во всех республиках Кавказа транспортный налог так дёшев. Например, в Северной Осетии – 9900 руб., в Карачаево-Черкесской республике – 7700 руб.

Полной неожиданностью для большинства комментаторов стала следующая информация:

«Налог на автомобиль взимается на основании 28 главы ч.2 Налогового Кодекса РФ и принимаемыми в соответствии с Кодексом законов субъектов РФ о транспортном налоге. Каждый регион определяет свои ставки транспортного налога на основании вышеуказанного Кодекса. Также любой регион может применять свои льготы и скидки по транспортному налогу».

Так, например, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ (оба, кстати, «русские» этнически) и вовсе освободили своих владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с. от уплаты налога.

Получается, что вопросы о высоком уровне транспортного налога в отдельных регионах России нужно адресовать не Путину, Кадырову и Евкурову, а местным властям. Но местные власти наверняка, ответят вам, что, сравнивая цифры в регионах, нужно исходить из средних уровней зарплаты там.

Так, средний заработок в г.Москва в 2012 году составил 43568 руб., а в республике Дагестан 15298,9 руб.

Кроме зарплаты, учитывать нужно и массу других факторов. То есть, чтобы принять окончательное решение относительно справедливости величины транспортного налога в том или ином регионе, нужно как минимум со всей тщательностью изучить его бюджет. Станет ли делать это кто-то из комментаторов вброса?

Очевидно, что нет. На это и сделан расчёт.

Катастрофическое падение уровня критичности читателей мы уже диагностировали ранее. То, что с такими вбросами невозможно бороться по закону мы тоже понимаем (нет таких законов и едва ли появятся). Вопрос – какой центр раскручивает новую антикавказскую истерию остаётся открытым.

— Евгений Супер

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , , , , , , ,

Комментарии запрещены.